Ремонт компьютеров Щелково, Королев, Фрязино, Ивантеевка

ремонт компьютеров





IP Телефония



IP Телефония в Москве, Щелково, Королеве, Балащихе, Мытищах, Фрязино, Ивантеевке

Наша компания предлагает широкий спектр услуг по внедрению и сопровождению ИТ-решений для корпоративной телефонии на основе программной IP АТС Asterisk.

IP-АТС Asterisk — это сервер и программное обеспечение, предназначенные для организации телефонной связи внутри компании.

К IP-АТС могут подключаться IP-телефоны по компьютерной сети и операторы 

Asterisk устанавливается на операционную системы Linux, и поддерживает все протоколы VoIP и технологии проводных сетей. Для нормальной работы Asterisk можно использовать как аналоговое, так и цифровое телефонное оборудование.

Основные возможности программной IP АТС 

1. Интеллектуальная маршрутизация входящих звонков - IVR меню; 
IVR меню — это заранее подготовленное и правильно составленное голосовое сообщение, начитанное профессиональным диктором, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри компании, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора.

2. Интерактивная очередь; 
Это сценарий, при котором каждый позвонивший соединяется со свободным сотрудником, а если все сотрудники заняты, слышит сообщение об этом с просьбой подождать на линии и информацию о его порядковом номере в очереди.

3. Музыка вместо гудков; 
Вместо привычных гудков в трубку проигрывается мелодия.

4. Голосовая почта на Email; 
Электронная система для регистрации звонков, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений на Вашу электронную почту.

5. Переадресация звонков; 
Входящие звонки будут переадресованы на Ваши стационарные и мобильные телефонные номера по всей России.

6. Запись разговоров; 
Все разговоры записываются. Доступ для скачивания записанных файлов осуществляется через web-панель.

7. Прием факсов на Email; 
Используя «Asterisk» для приема факсов, нет необходимости тратить деньги на покупку факсового аппарата, заправку чернил и покупку бумаги — Ваши входящие факсимильные сообщения (факс) будут приняты в нужном формате и тут же перенаправляются на Вашу электронную почту.

8. Flash Operator Panel; 
FOP необходим для управления Вашим Asterisk сервером. Вы сможете управлять, переключать и завершать звонки, просматривать запаркованные вызовы, следить и управлять конференц-комнатами на Вашем Asterisk сервере.

9. Конференц - связь; 
Это функция, обеспечивающая возможность одновременного телефонного общения трех и более собеседников.

10.Сохранение номера при переезде
Даже при переезде в другой офис за Вашей компанией останется постоянный городской номер. Вы не потеряете ни одного клиента.

11. Звонок с веб-сайта 
Если у Вашей компании есть веб-сайт, весьма полезной может оказаться функция «Звонок с веб-сайта». Ваш клиент просто нажимает на ссылку и получает необходимую ему информацию от менеджера.

12. Многоканальные вызовы.
Можно разговаривать с абонентом, пока в этот момент один или несколько других ожидают на линии. Будущее телефонии – за Asterisk.

Наша компания предлагает вам несколько стандартных решений по внедрению IP-телефонии Asterisk ,по мимо этого, мы можем разработать для вашей компании индивидуальный проект, который будет идеально подходить для Вашего бизнеса. Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами IP-телефонии от Asterisk, Вам требуется выполнить всего несколько действий: